It's not about the destination, it's about the journey
Возможно, я придаю этому слишком большое значение, но для меня это очень яркий отпечаток в памяти, который он мне оставил, который сейчас черной меткой высвечивается на моей бледной коже... И, наверно, потому что я постоянно думаю об этом и не могу не вспоминать его, когда смотрю на свое тату, я решила написать это. Просто, чтобы через пару лет, прочесть и пережить все заново.
На картинке его второе Я. Парень очень похож на него.
На картинке его второе Я. Парень очень похож на него.

Подозвав меня к себе, он улыбнулся уголками губ и попросил встать поближе. Не совсем расслышав, что он сказал, я немного смутилась, но сделала шаг вперед.
-Еще ближе, - рассмеявшись, он взглянул на меня своими небесно- голубыми глазами.
Подойдя к нему вплотную, я замерла на месте. Он окинул меня взглядом и сразу приступил к делу - неторопливо оттянув лямку кофты, он спустил ее на плечо. Туда же отправилась следом лямка лифчика. Места, куда дотрагивались его пальцы, через секунду начинали пылать изнутри. Но, я стояла абсолютно спокойно, даже дыхание у меня не сбилось. Когда он дотронулся до груди и ладонью провел по ней, я вздрогнула. Он улыбнулся, но так и не поднял на меня глаза. Дотянувшись до баллончика с непонятной вязкой жидкостью, сбрызнул на салфетку и аккуратно стал обтирать место, чуть ниже ключице. Я глубоко вздохнула, отчего моя грудь под его ладонью, резко поднялась и снова опустилась. Не обращая на это внимание, он выкинул влажную салфетку и взял чистую. Свернув ее напополам, одним движением закрепил салфетку изнутри лифчика, просунув туда два пальца. По моей кожи пробежали мурашки, но он уже смотрел не на меня. Приготавливая трафарет, он отвернулся к столику, где лежал эскиз моей тату. Я прошла в зал, села напротив подруги и попыталась отвлечься. Через несколько минут, его лицо выглянуло из кабинета, и он позвал меня обратно.
-Встань ровно. – Очень тихо проговорил он. – И руки опусти.
Видимо, напряжение от меня так и исходило волнами на него, но я, молча, повиновалась ему. Пока он наклевал на меня трафарет, я не могла вообще думать. Да, такое редко со мной бывает. Ведь обычно, я умудряюсь испортить всё, любую приятную беседу или еще что-нибудь, мыслями и думами о том, как я смотрюсь со стороны, что он обо мне думает, не пахнет ли от меня потом, не слишком ли я красная и все в таком роде, но в этот момент из моей головы будто удалили мозг и ничего не оставалась, как повиноваться инстинктам. Он наклонился ко мне настолько близко, что его дыхание щекотало мою шею и я, непроизвольно, улыбнулась. Он поднял голову и посмотрел на меня, не понимая, видимо, чему я радуюсь. Затем, внимательно посмотрел на проделанную работу и сказал:
- Можешь пройти к зеркалу, посмотреть.
Словно марионетка, слушающего своего кукловода, я прошла в зал и взглянула на себя. Первая мысль, пронесшиеся в голове- «Почему буквы слева на право? Неужели, он другой стороной трафарет приклеил?». Но, потом, видимо, остатки разума стали просыпаться и я поняла, что в зеркале так оно и должно отражаться. Я повернулась к подруге, еле слышно спрашивая «Ну, как?». Дождавшись ее одобряющего кивка, я ей улыбнулась и повернулась идти обратно. Он наблюдал за происходящим через стеклянную дверь. Пододвинув кресло ко мне, как я вошла, произнес:
-Садись, вот прям сюда.
Дождавшись, пока я размещусь в кресле, сам сел напротив. Пододвинул к нам столик на колесиках, на котором покоились краски, машинки, салфетки, различные бумажки, перчатки и прочие мелочи, включил лампу и направил прям на мою грудь. Яркий свет бросился мне в глаза, отчего я на секунду закрыла глаза, а когда открыла, ощутила его мягкий взгляд голубых глаз на себе.
-Опрокинь спину.
До меня не сразу дошло, что он имел ввиду; поэтому он, пододвинув меня еще ближе к себе, одной рукой слегка подтолкнул к спинке кресла, заставив почти лечь. Устроившись почти под его нависающим телом, я могла смотреть только на него, ну и на белый потолок, служившим фоном. О чем я думала? Ни о чем. Я только смотрела на него. Смотрела, не пялилась, нет. Просто украдкой ловила его взгляды. Вдруг в мой маленький мир, в котором я уже мило устроилась, ворвался шум работающий машинки, которую он включил. И, резко, меня как будто вернули в реальность. Я увидела иглу, которая со скоростью света ходила туда-сюда и которую, он подносил к моему телу.
«Fuck!»- первое, что пронеслось у меня в голове - «Надо отвернуться, чтобы не видеть, как он вонзает в меня эту штуку». Даже ощущение, что он чуть ли не лежал на мне, не спасало от страха вонзающей иглы. Но, все было не так страшно. Будто несколько десятков ос вас кусают в одно и то же место. Первые секунды ощущение очень не приятные, но уже через минуту, ты привыкаешь. И, свыкнувшись с этим ощущением, я ему сказала:
-А я думала, будет больнее.
Он посмотрел на меня, выключил машинку и спросил: -Что?
После того, как я ему повторила, он улыбнулся дьявольской улыбочкой и ответил: - Не со мной.
У меня после этого, по-моему, улыбка уже не сходила с лица. Правой рукой, набивая мне тату, левую - он положил, прям поверх моей, лежащий на животе. Я честно пыталась сосредоточиться на тату, думая о том, что выбивая эту фразу, я побиваю себе свою дорогу вверх, в светлое и счастливое будущее… Но, когда, его нос почти дотронулся до моей груди, высматривая каждый миллиметр надписи, что он набивал, я улетела далеко и надолго. Останавливаясь каждые пару минут, чтобы протирать грудь от разводов черной краски, он быстро бросал взгляд на меня и снова продолжал. А я лежала, без единой мысли в голове и, кажется, забыла вовсе, что нахожусь под иглой, вбивающийся в меня… Время пролетело настолько быстро, насколько вообще можно было себе вообразить. Для меня, прошло не более пяти минут, хотя как говорит подруга, он мне набивал тату полчаса. Когда он выключил машинку и сел ровно, я подумала, очередной раз начнет протирать разводы. Но, он уже снимал перчатки.
-Все? – Представляю, с каким сожалением и разочарованием в глазах я это спросила.
-Все.- Улыбнулся он.
Я не могла НЕ ответить ему улыбкой. Поднявшись с кресла, я встала и посмотрела на тату сверху вниз. Единственное, что я видела, что она такая черная, как я хотела. Он достал салфетку, намочил ее и стал нежно-нежно протирать мою грудь. Вытащив салфетку, которая была прикреплена к лифчику, он аккуратно провел ее по краю, чтобы не испачкать одежду и сказал: - Можешь посмотреть в зеркало.
Я вышла в зал и сразу прошла к зеркалу. Народ, находящийся в салоне, сразу подвалил ко мне и стал разглядывать свежую тату. Радости моей не было предела. Но, находясь где-то между реальностью и своей фантазией, я просто улыбалась, как умалишенная. Потом, он снова кивнул мне, подозвав к себе, а спросила:
- На этом все?
Он, разворачивая пленку, ответил:
-Еще нет. – Подошел ко мне и снова, протерев ладонью свежую рану, приложил пленку. Заклеил скотчем с двух концов и только потом, произнес:
-Теперь все.
Остальное было как на автомате - взяла подругу в охапку, попрощалась с администрацией, поблагодарила хозяина салона, пожелала удачи девушки, ждущей своей очереди и, прошла к выходу, где умудрилась еще запутаться в шторках, висевших на выходе у дверей. С полным счастьем вышла из тату –салона и увидела его. Он курил после добросовестно выполненной работы. Как я с ним прощалась и что говорила в знак благодарности, уже плохо помню, но его сияющие глаза небесного цвета и улыбка в уголках приподнятых губ, надолго застряли у меня в памяти.
2 августа 2011 года вошел в один из самых счастливых дней моей жизни, благодаря ему и его потрясающе выполненной работе иглой на моей груди, если не в самом сердце…

нашла его вк страницу, там написана в сп- есть подруга. Какой смысл?!